четверг, 14 декабря 2017 г.

Несколько слов про Инфобиз

девушка за компьютером
Что вы думаете об Инфо-продуктах и Инфо-бизнесе в целом? Я читал, смотрел, слушал множество инфопродуктов.
Чаще всего это 10 литров воды на 10 миллилитров практических знаний. Но почему люди покупают? Все просто. Эти инфобизнесмены изучают НЛП и делают отличные продающие тексты.

Признаюсь, давно думаю об инфобизе. Очень интересная тема. И, если большинство авторов продуктов продает информацию о том, в чем они не разбираются(просто собрав по кусочкам информацию из Гугла), то мне-то есть что рассказать. Я даже начинал писать Мануал по Дорвеестроительству. Написал подробный пошаговый план, несколько глав и забросил почему-то. а сейчас жалею и подумываю о том, чтобы создать какой-нибудь инфопродукт, именно для работников нашей сферы. Жаль только нет навыков в создании подобных вещем, как то видео, заснятое с экрана.

Думаю написать нескольким популярным инфобизнесменам. Надеюсь кто-нибудь из них сможет помочь начать. Хотя достучаться до сеошников сейчас будет сложно. Такие люди как арбайтен испортили эту нишу своими «недокурсами» и почти убили веру людей в платное обучение. И несмотря на это, некоторые не столь популярные блоггеры по-тихому обучают людей работе, и довольно успешно. Так, например, Александр, автор блога BrutalBlog.ru недавно написал, что выпустил первых специалистов, которые прошли его курсы. И вы видите где-нибудь плохие отзывы о его Курсах? Я нет. И Сеоштейн, как мы помним, тоже обучал за деньги. По-моему довольно успешно.

Все это я к тому, что Инфобиз заслуживает место на полке с видами заработка. Хотя сам я за деньги обучать никого не буду. Только продажа готовых курсов, без консультаций и он-лайн общения.