пятница, 8 сентября 2017 г.

Анонимность в сети

девушка сидит за макбуком
Следя за статистикой посещаемости моего сайта я заметил что многие ищут в поисковиках (Яндекс,гугл) простой запрос ДАЙ ДОСТУП. Долгое время я игнорировал этих посетителей и только потом до меня дошло.
Что злые админы сетевые заблокировали сам этот сервис и вы просто не можете на него перейти. Возможно, вам пригодится сервис, о котором я описывал ранее, если кончено же его тоже не заблочили.

Как бы там ни было я сначала опишу ещё один способ разблокирования заблокированных сайтов системными администраторами (а может и родителями) . Если это заблокировали родители советую почитать то что они это делают во все не от ненависти к вам, а наоборот переживают за вашу безопасность.

Речь сегодня как вы уже поняли, пойдёт о ресурсе дай доступ. Это ещё один замечательный сервис в интернете, который помогает получить доступ и самое главное, что мне в нём больше всего нравится он абсолютно бесплатен и имеет несколько анонимных серверов.

Так чем же будет полезен этот ресурс я не стану повторятся, думаю, вы сами сможете понять, прочитав статью ранее описываемую мной. Всё тоже самое только чуть, чуть лучше )

Для начала администрация ресурса позаботилась о пользователях и дала возможность не просто обходить запреты администрации и дала полный бесплатный и быстрый прокси-сервер, но и предусмотрела, что злые системные администраторы найдут этот ресурс и заблокируют его тоже. Да вот не задача доступ к тому ресурсу, который сам открывает двери к запрещенным плодам закрыт (Разочаровываться не стоит. Для этого достаточно получить новый адрес страницы с этим же сервисом, так называемое зеркало ресурса. Для этого можно зайти на сайт с помощью мобильного телефона и посмотреть, как получить зеркало ресурса. Или же отправить смс на короткий номер 1121. Внимание блог компьютеру ДА! Не имеет отношение к данному номеру. Эта информация только для вашего облегчения в поиске зеркала, так как на данный момент у вас может быть закрыт доступ к тому сайту. Точную цену на смс вы сможете узнать, позвонив вашему оператору или же найти в интернете стоимость коротких номеров.

И ведь грамотно продумали они не станут админы отправлять сидеть смски каждый раз что бы найти все зеркала данного ресурса.