четверг, 17 августа 2017 г.

Жильё — развязка близится?

жилая квартира
Я ничуть не преувеличу, если скажу, что решение квартирного вопроса еще год назад было моим самым страшным кошмаром, и я благодарила судьбу, что мне никогда не приходилось сталкиваться с проблемой «где жить» и «как платить за жильё». Ну вот, очевидно, наступает расплата за все мои годы без жилищных забот и хлопот.
Сейчас мне приходится прикладывать титанические усилия по решению вопроса с моим домом.

Предыстория такова, что дом очень дорогой, соседа я особо не искала и жить мне в этом доме не нравится. Решение — переехать в маленькое и более дешевое жильё. Проблема — контракт, который у меня заключен до конца июля. В предыдущей серии мы остановились на том, что агентство сообщило мне, что они постараются найти кого-то вместо меня, и тогда я смогу съехать. Лучше, чем ничего, но я-то хотела переехать уже с февраля.

Надо сказать, что я та еще трусиха, когда дело касается всяких там ответственных разговоров — для меня это всегда очень трудно. Но ряд совпадений, которые я не могу трактовать иначе, как знаки судьбы (сначала я закрыла свои ключи в доме, потом у меня потек газовый водонагреватель), и которые требовали участия моего арендодателя, убедили меня в том, что вот он момент — сейчас или никогда. Я поговорила с арендодателем, и — о чудо! — он вполне адекватно отнесся к тому, что я съеду, и абсолютно не против расторжения договора по соглашению сторон. Даже сказал, что сам позвонит в агентство и скажем им уладить этот вопрос.

Я не знаю, звонил ли он в агентство или нет, но мне позвонили из агентства и сказали, что есть желающий снять моё жильё. Посмотрим, что получится. Настораживает то, что про официальное расторжение договора пока ни слова.

Тем временем мне через студенческое агентство по поиску жилья удалось найти студию, где можно жить с животными. Опять не самое дешевое жильё — около 600 евро все включено — но, по крайней мере, я могу его себе позволить. Опять же, стоимость проживания в контейнерном блоке 400 евро в месяц все включено — это существенно дешевле, но там нельзя жить с животными. Одним словом, держите за меня кулаки. Очень надеюсь, что я буду справлять новоселье уже в начале следующего месяца.